Электронное письмо с маршрутной квитанцией и номером билета отправляет продавец в течение 5 минут на почту, которую вы указали при бронировании.
Если на почте письма нет, проверьте папку «Спам» в своём почтовом ящике — часто потерянные письма оказываются именно там.
В «Спаме» нет
Если в «Спаме» пусто и уже прошло более 15 минут с момента покупки, возможно, вы ошиблись в почте. Чтобы получить маршрутную квитанцию и узнать номер билета, обратитесь к продавцу:
Телефон: +7 951 070 80 00
Е-майл: m9510708000@yandex.ru
Также свой заказ и номер билета можно узнать в личном кабинете. Даже если Вы не регистрировались до покупки билета, личный кабинет пассажира у вас все равно есть. При первой покупке система автоматически создает личный кабинет и отправляет пароль на сайт Bus-Max.ru (в качестве логина будет ваш номер телефона) через СМС на ваш номер телефона. Используйте эти данные в дальнейшем, чтобы войти в личный кабинет.